мы не получили заказанный кукольный театр

я просто в ярости нанашу "замечательную" Почту России..... на оказывается пришла посылка еще 4 декабря!!!! но извещение пришло только спустя 2 месяца... соответственно ни о какой посылке нет и речи, что мы получили. Все вернули обратно. В результате и я и что более печальнее расстроен ребенок, который ждал этих божих коровок......((((((( видимо сейчас в наши игрушки играет уже другой малыш!!!! очень жаль, очень и очень!!!!!! что делать нам в таких ситуациях?едь баллы сняли за игрушки, а их вернули обратно компании......

04.02.2014
Ansi2004
Ansi2004

Комментарии к обсуждению

сортировать по возрастанию даты

А нам все пришло))) Возможно вы индекс или что либо не заполнили или не верно. На счет акций скажу...это дело ваше учавствовать в них или нет, качество от акций не зависит!

16.06.2014
мама13
мама13
Беременность

я наконец-то получила этот кукольный театр. А сколько для этого пришлось звонить и писать - уже не сосчитать. Зато дети очень довольны! Теперь можно сказать спасибо.

16.06.2014
Ольк@
Ольк@

Этот комментарий был удален автором.

18.04.2014
Irina_Irina
Irina_Irina

Этот комментарий был удален автором.

18.04.2014
Irina_Irina
Irina_Irina

А мне тоже ничего не пришло! Ни чемодан еще по акции "Багаж впечатлений в подарок" ,ни божья коровка, ни кукольный театр. Причем все остальные посылки приходят. и Заказные письма, и родственница костюмчик детский отправляла, и банковская карточка- все уведомления приходят, и вовремя (Москва). А вот тут ну прям все "затерялось". Писала, звонила- ни ответа, ни привета. Думаю, они всех обманывают, просто видимо показательно какую-то часть подарков все же отправляют для вида, но намного меньше,чем указано количество на сайте.

18.04.2014
Irina_Irina
Irina_Irina

Нам тоже ничего не пришло!!!!

16.04.2014
Zigket
Zigket

А я наконец-то получила театр. Заказывала в декабре, в марте писала им по адресу info@l-club.ru, они ответили, что декабрские отправления в стадии обработки. Подарок они отправили 3 апреля. Желаю всем получить свои подарки.

14.04.2014
Ин
Ин

На сегодняшний день и мы не получили((((((((((( Всё ждём инадеемся.........

По горячей линии Либеро отвечают, что проблемы с почтой.

Но другие письма и посылки нам приходят!!!

ОЧЕНЬ НЕЧЕСТНАЯ СИТУАЦИЯ!!!!

14.04.2014
gk05
gk05

Этот комментарий был удален автором.

12.04.2014
Ин
Ин

Уважаемые участники!

Завтра будет производиться e-mail рассылка, в которой вам будет предложено уточнить ваш адрес доставки приза. Пожалуйста, перейдите по ссылке в письме и заполните все необходимые поля.

С уважением,

Команда Libero

04.04.2014
Libero Team
Libero Team

Евгения0312, я тоже уже перестала преобретать подгузники этой марки! Уж лучше бы никакие акции не проводили, чем проводить и не исполнять свои обязательства. Только свою репутацию портят.

12.03.2014
Ольк@
Ольк@

мышка-малышка, Вы пишите, что в Вашей ситуации виновата почта, а в моей (и я думаю не только в моей) - она не причем, просто компания "ЛИБЕРО" не полностью указали мой почтовый адрес (именно не была указана квартира), хотя в моей анкете все указано верно. В течение месяца как я выяснила причину неполучения посылки, я им писала в info и звонила на горячую линию, а реакции никакой, полный игнор!!! Вот только что пришел "очень содержательный ответ" - "Ваша ситуация принята во внимание и находится в стадии обработки". Просто нет слов!

12.03.2014
Ольк@
Ольк@
Произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте позже
Загрузка...