ужасные соседи

Это ужас какой-то. У соседей снизу двухгодовалый ребёнок. А его мамаша иногда орёт на него благим матом (я сама таких не слышала раньше). Нашей дочурке 6 месяцев, а снизу такая лексика. Она аж вздрагивает иногда. Сама я студентка псих.факультета и знаю, что криком и руганью ничего не добиться, только нервную систему портить. А вот соседушке нашей никак не в домёк. Уже и на улице намекала ей и в лифте, но без результатно. Причём на людях она у нас влолне мама-ничего. Матом не ругается, слова плохого не скажет. М в своёй семье ограждаем нашу малютку от подобного, а тут эта соседка с такой "атмосферой доброжелательности". Ну как же ей объяснить-то???????????7

05.10.2010
Наля21
Наля21

Комментарии к обсуждению

сортировать по возрастанию даты

К сожалениюничего не измените, тем более вы пишите что и мужа строит. просто не обращать внимание, включать в такие моменты музыку ребенку или мультики и отвлекать.

16.06.2014
НАТА 91
НАТА 91

Да ,к сожалению,соседей не выбирают( У нас вообще ужасные соседи по лестничной клетки живут.в квартире держат огромных собак,которые кого только не покусали.Страшно за нашего ребёнка!
А воспитание детей.я считаю личное дело каждого.Это же не ваши родственники.

26.02.2011
оксанао
оксанао

при очередном скандале-крике вызвать участкового или 02 с формулировкой " крики, у них маленький ребенок,сказать что возможно ребенку угрожает опасность..."
у нас сосед снизу (он на 2эт, мы на 5-м) слушал музыку, что я старшего ребенка днем спать не могла уложить,ему тогда 3 мес было вызывала дежурную часть, приезжали это ДНЕМ
в течении недели через день
потом видно подействовало, ребенку уже 5,5 лет-живем спокойно

07.10.2010
Tatyana198010
Tatyana198010

Ей то посоветуешь успокоительное...Она дома  и мужа то своего "строит" как может. Хотя живут они у родителей мужа. )))

06.10.2010
Наля21
Наля21

Нужно ей подарить книгу "Идеальные дети и неидеальные родители" )))

05.10.2010
Хитрая лисичка
Хитрая лисичка